пятница, 21 ноября 2014 г.

Побег из Дистрикта 12. Глава 1

Вчера в России, а сегодня в США вышел в прокат долгожданный для многих фильм "Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть1". Я специально ждал именно сегодняшнего дня, чтобы выставить свой первый фанфик, который, по сути, является первым моим художественным произведением.

Всего написано восемь частей. На протяжении следующих 2 недель я буду выставлять по одной части через день. Таким образом у каждого читателя появиться возможность после каждой части отдохнуть, переварить сюжет и проникнуться им.

Приятного чтения!

Мой комментарий, или Почему я решил написать "Побег из Дистрикта 12"


Когда я смотрел фильм, мне очень хотелось, чтобы главные герои убежали из Дистрикта, вырвались на свободу и выживали в естественных условиях, а не в условиях тотального контроля и диктатуры государства.

Мне даже казалось, что вот-вот это произойдёт, когда Гейл предложил бежать Китнисс. Поэтому в своей голове я давно представлял себе чуть иной сюжет фильма, в котором главные герои всё-таки сбежали из Дистрикта.

Поскольку это мой первый фанфик, я его решил не растягивать. Я постарался коротко рассказать о побеге нескольких человек из Дистрикта 12. В сюжете не участвуют оригинальные герои, но они упоминаются несколько раз. Это, так сказать, параллельный сюжет от оригинального. Мир Голодных игр я нисколько не поменял, только добавил туда своих героев и их приключения.

Возможно, как-нибудь в следующий раз я создам по-настоящему больший фанфик; возможно, с похожей историей, или придумаю других героев. Но пока есть то, что есть. Жду вашей критики.

Описание

Стоуну почти 16 лет. Ещё с тринадцати лет он мечтает убежать из Дистрикта 12 и готовится к побегу. Он ненавидит Капитолий и Голодные игры. Но скоро Жатва на 74-ые Голодные игры. Что она принесёт? Удастся ли Стоуну сбежать от мира грязи, нищеты и болезней?



ПОБЕГ ИЗ ДИСТРИКТА 12 

1


«Этот дистрикт расположен на периферии Панема, но также важен. Его храбрые и выносливые жители каждый день спускаются глубоко под землю и добывают там уголь, которые поддерживает работоспособность нашей нации»


Все зовут меня Стоун, хотя по документам я – Сноу Блэкголд. Идиотское имя, хуже не придумаешь, даже по смыслу: Снег Чёрное Золото. Дело в том, что когда-то моя семья жила богато и отец восхищался «мудростью Капитолия», а когда родился я – меня назвали в честь президента Панема. Почему у других ребят нормальные имена, даже в честь животных или растений, а мне всю жизнь придётся носить имя капитолийского кровопийцы? Говорят, даже изо рта у него запах крови.
Но мы давно разорились и уже много лет живём в грязном Шлаке. С тех пор отец забыл о своём восхищении Капитолием. Об этом, наверное, ему напоминает только моё настоящее имя, но его я слышу очень редко – в основном в школе, а отец ещё реже. Ох, стыдно же ему, да и мне тоже не в радость. Я благодарен судьбе за то, что приклеившаяся ко мне кличка заменила моё имя, да так, что все давно привыкли.
После школы я (почти всегда сам) иногда я пролажу через дыру в сетчатом шестиметровом заборе, который окружает наш Дистрикт 12, и убегаю подальше в лес. У меня есть лук, который мой отец, по его словам, когда-то купил у мистера Эвердина, но я так и не научился стрелять. Даже забыл точное место, где я его спрятал, но если захочу – думаю, что найду. Зато я умею ловить рыбу и знаю много съедобных растений, так что это иногда помогает нашей семье в трудные дни. Но в основном я ухожу в лес для того, чтобы побыть наедине со своими мыслями. Ими я давно научился не делиться с окружающими, даже с друзьями. Иначе можно накликать беду. За этот урок спасибо родителям.
Так и сегодня. Уже обед, занятия в школе кончились и я, распрощавшись с одноклассниками, пошёл домой. Пообедал, немного отдохнул. Отец что-то мастерил на продажу. Он меня учит кое-каким полезным вещам, но никогда не заставляет, чему я очень рад. Поэтому я вышел из дома, пробежал несколько участков, обошёл небольшой холмик и приблизился к большому забору. Ничего не гудит: электричества нет. Я пролез через дыру и убежал в лес. Дома пищи пока хватает, поэтому сегодня я не ставил себе цели что-либо собирать, но всё-таки поднял несколько орехов по дороге к реке и закинул их в карман. А ведь многие семьи живы только благодаря тому, что им даёт природа.
Люблю эту небольшую речку, её журчанье всегда меня успокаивало, когда у меня было плохое настроение. Вспомнил день, когда впервые к этой реке привёл Лиану – свою одноклассницу, которая к тому же жила невдалеке от меня. Река находилась почти в миле от Дистрикта, а так далеко до того дня Лиана никогда не заходила. Но когда я её привёл к реке, она чуть не расплакалась от увиденной красоты. Я-то уже было привык к видам природы, а она от ограждения не отходила дальше, чем на 100 ярдов.
- Как тут красиво! – радовалась она и её зелёные глаза блестели.
- Чем красиво? – спросил я с несколько притворным удивлением, хотя на самом деле понимал её чувства. Я всегда стараюсь быть закрытым, чтобы никто не проник в меня. Поэтому, отчасти, меня и называют Стоуном (камнем).
- Здесь никого нет, можно никого не бояться, – сказала она, поправляя свои тёмные волосы с высокого лба, которые, наверное, мешали ей .
- Ну, это не так: здесь могут быть дикие звери.
- Правда? – с небольшим испугом на лице спросила Лиана.
- Да, однажды я видел оленя. А из хищников я видел рысь, но чуть дальше отсюда.
- Живой олень?
- Самый настоящий! - ответил я так, будто гордился некогда увиденным. – Пошли, покажу ещё кое-что.
Мы поднялись на один из высоких холмов, которых вокруг Дистрикта было достаточно много, и я показал Лиане как выглядит наш Дистрикт издалека. С другой стороны была дикая природа, леса, реки и горы.
- Как тебе? - спросил я, зная, что здесь ещё красивей.
- Очень красиво, прямо как в некоторых песнях, которые поёт моя мама.
Один вид напоминал нам нашу страшную реальность, а другой пугал неизвестностью. Но нам казалось, что эта неизвестность может оказаться путём к свободе.
Но это воспоминания, а уже завтра День Жатвы. Мои мысли сгущались как тучи перед грозой, которая была сегодня утром. Я забыл почти обо всём вокруг, остались только тревога и страх. Нет, я не боюсь, что выберут меня – моё имя вписано всего лишь четыре раза. Я боюсь только за Лиану, чьё имя вписано 9 раз, из-за тессеров. И вообще, почему люди это терпят? Революция вряд ли произойдёт, но почему никто хотя бы не убегает в лес? Я сомневаюсь, что миротворцы будут долго преследовать сбежавших.
Я сам давно готовлюсь к побегу – года два, наверное. Мне скоро исполнится шестнадцать лет, а как раз с тринадцати я начал исследовать лес вокруг дистрикта и уже наметил примерный путь побега. По этому пути я давно готовлю тайники, в которых прячу всё, что поможет выжить в лесу. Кое-какие, но одежда, ножики, лопата, даже семена некоторых растений, чтобы можно было сделать свой огород. Очень жаль, что многое с собой взять нельзя, поэтому я соберу ровно столько, сколько смогут унести человек десять. По крайней мере, я надеюсь, что смогу собрать группу из десяти человек. Пока что в мои планы входят только шестеро: я, мама и папа, моя подруга Лиана и её родители. Но все кроме Лианы пока не знают о наших планах. Если нужно – убежим сами.
Ладно, я засиделся, пора возвращаться. Я почти добрался до ограждения, как вдруг что-то зашумело в метрах пятидесяти от меня. Я резко упал на землю и перекатился в сторону, за дерево. Только бы это были не миротворцы, иначе можно нарваться на серьёзные проблемы, которые заденут всю мою семью. К своему удивлению я увидел Китнисс Эвердин, которая тоже возвращалась в Дистрикт 12. У неё что-то было на поясе, но я не разглядел. Я, конечно, знал, что она приторговывает в Котле дичью и ягодами, но никогда не встречал её в лесу. Наверное, она всегда очень осторожная, но не в этот день. Я провёл её глазами до ограждения, потом поднялся и тоже пошёл домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий