вторник, 16 августа 2016 г.

Платить экстрасенсу?



Здравствуйте, дорогие друзья. Пару статей я хочу посвятить темам, так или иначе связанным с эктрасенсорикой. Так уж получилось, что в кругу моих знакомых оказалось несколько людей с особыми способностями. Как они получили эти способности – история отдельная.

Буду кратким и скажу так – жизнь этих людей ещё с детства направляла их на путь экстрасенсорики, но реальные способности они приобрели только благодаря долгим и упорным тренировкам. Говорить, что это «дар», который свалился на них с небес, можно с очень большой натяжкой. У каждого есть такие возможности, их нужно просто развивать.

Почему-то большинство людей думает, что это очень легко – увидеть всё, что им захочется: болезни, отношения, работу, бизнес, будущее, прошлое. Многие люди пишут экстрасенсам: посмотрите, что будет со мной, с моим городом, с моей работой, а что будет с моей мамой, а почему случилось то-то. Ладно бы, если всё ограничилось простыми просьбами. Многие идут дальше и начинают требовать, чтобы экстрасенс сделал для них что-либо. Они считают, что это и дар, и обязанность одновременно. Люди даже обижаются, когда узнают, что за ответы на все вопросы необходимо платить.

На всякий случай скажу, что знакомые мне экстрасенсы иногда помогают бесплатно, но в крайних случаях. Но стараются это не делать по одной простой причине: как правило, когда человек ничего не платит за услугу (и товар), он не чувствует её ценности. Я лично видел два случая, когда люди после бесплатного экстрасенсорного сеанса ворчали и были недовольны, даже грубили экстрасенсу. Этот экстрасенс, когда хочет помочь бесплатно, теперь действует по-другому. Он только после сеанса сообщает, что дарит свою работу и её не нужно оплачивать.

Что поделать, такова натура многих людей в нашем обществе. Люди считают, что им должны, а экстрасенсы – в особенности. И, как я уже говорил, даже обижаются, когда узнают, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

И я вот подумал. Как будто эти люди согласны водить слепых по улицам за просто так? У них же есть глаза, значит – они должны помогать слепым? Но логика долга и обязанности почему-то не работает в их сознании по отношению к ним.

Если программист скажет, что он никому не обязан настраивать компьютер бесплатно, потому что он учился своей профессии, вложил в неё своё время, его никто упрекать не будет. Никто же не просит строителей работать бесплатно, потому что они умеют строить дома. И никто не заказывает картины у художников за спасибо. Правда, они иногда дарят свои работы людям, музеям или городам, но... на то они и художники.

Не хотите платить программисту, строителю, художнику – не воспользуетесь его услугой. Настраивайте, стройте, рисуйте сами. Аналогично с экстрасенсами. Подумайте над этим.

Развивайтесь, творите и созидайте!
До встречи с собой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий