понедельник, 27 октября 2014 г.

Рассказ к украшению "Афродита"

Как я уже писал, моя жена на ярмарке мастеров продаёт свои украшения ручной работы. Её украшения часто добавляют в показательные коллекции другие мастера. А её коллекции уже много раз были на главной странице сайта. Многие говорят, что у неё талант, и я сам считаю, что это так.

Как вы помните, многие по-разному подходят к описанию украшения. А мы решили, что я  могу сам придумывать рассказы к её новым украшениям.

Предлагаю оценить мой шестой рассказ - к украшению колье "Афродита" (стихами)


Была яркая луна, пенилось море -
Так родилась Афродита, богиня красоты.
Её воля - это жизнь, вечная весна, пиры,
А в любовь не верующему - горе.

Где только не ступала Афродита,
Вслед за ней разрастались травы и цветы.
С собой из моря взяла только лишь мечты,
А в ракушке - жемчужина забыта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий