пятница, 19 декабря 2014 г.

Концентрация и телепатия

Пользуясь возможностью, поздравляю всех с днём Святого Николая! Желаю всем моим как настоящим, так и будущим читателям крепкого здоровья, успехов во всех хороших начинаниях, развития своего духа и души, и просто счастья в жизни!


Продолжаем разбирать интересные фрагменты книги
Джейн Робертс – Природа личной реальности: книга Сета (часть 1)



Ну а теперь перейдём к статье. Название немного громкое получилось, но что делать :)
Речь пойдёт о концентрации и немного о телепатии. Фрагмент небольшой и я написал достаточно пространный комментарий после него, так что вступление растягивать не буду. Думаю, вам понравится.

Джейн Робертс – Природа личной реальности: книга Сета (часть 1) 

Обычный текст – диктовка Сета через Джейн.
Курсивом – примечания и комментарии Роберта, мужа Джейн.

Страница 34: правило концентрации.
Телепатическое общение происходит постоянно. Обычно оно идет на бессознательном уровне только из-за того, что ваш сознательный разум еще развивается, он не способен вместить всю информацию, которой вы располагаете. Например, если ваши сознательные убеждения достаточно позитивны, вы будете реагировать на телепатическую информацию той же природы, даже на бессознательном уровне.
Как я уже говорил (на сеансе 616), вы также телепатически передаете мысли. Окружающие будут реагировать на них в соответствии с собственными представлениями о реальности. Семья может постоянно укреплять свою радость (громче), счастье и непосредственность, концентрируясь на идеях жизненной энергии, силы и созидания. Или же она может растратить свою энергию (низким голосом), усиливая недовольство, гнев, сомнения и мысли о неудачах. («Понял». Точные и отчасти насмешливые акценты Сета в приведенном абзаце служили личными намеками в мой адрес, хотя он не прерывал работу над книгой. Подразумевался мой сегодняшний разговор с Джейн, в частности, несколько неудачных замечаний с моей стороны.)
В любом случае, представления о реальности укрепляются и сознательно, и бессознательно — не только семьей, но и всеми, с кем семья контактирует.
Вы получаете то, на чем концентрируетесь. Это — единственное основное правило.
Как видите, фрагмент хоть и небольшой, но достаточно ёмкий и как бы подталкивает каждого из нас к действиям, а точнее - мыследействиям. 

Лично я не был свидетелем такого явления, как телепатия, хотя косвенно сталкивался с чем-то, что можно было бы назвать телепатией. Например, гуляя с другом он мог что-то сказать - как раз то, что у меня было на уме и я сам хотел сказать, но не успел; и наоборот: я что-то начинал говорить, как он удивлённо мог на меня посмотреть и сказать, что сам хотел сказать эти слова. 

Точно так же с моей женой происходит, и чем больше мы вместе, тем чаще. Так поневоле приходишь к выводу, что чем больше родства, чем больше энергии входят в резонанс, тем легче "словить волну" мыслей друг друга. Не зря же близкие люди умеют понимать друг друга с полуслова.

Если же говорить о том, верю ли я в телепатию - я скажу, что верю. Но я не говорю, что приведённые мною примеры - она самая, хотя может и связаны с нею.

Ну и самое главное, о чём говорится, - концентрация. Я полностью согласен с утверждением, что то, на чём мы концентрируемся, то мы и получаем. Это утверждение работает как и в материальном представлении о мире, так и в, скажем так, экстрасенсорном. Не зря народная мудрость давно говорит: что посеешь то и пожнешь.

На что нацелен каждый, на что затрачивает больше всего энергии и усилий, того он и добьётся. Тут и простая уверенность играет роль: меньше отвлекаешься, меньше сомневаешься. Но если говорить о тонких энергиях, то мы действительно получаем то, на чём концентрируемся. Ведь какие мысли мы отправляем во Вселенную, такой ответ она и присылает нам в качестве нашей реальности.

Концентрируйтесь на положительном: на счастье и здоровье, силе и богатстве!
Развивайтесь, творите и созидайте!
До встречи с собой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий