понедельник, 15 декабря 2014 г.

Список ложных убеждений

Давно я читал книгу "Природа личной реальности: книга Сета", но помню достаточно много из её содержимого, чтобы кому-то немного о ней рассказать и посоветовать, указывая на её достоинства.

Хорошо, что я сохранял самые интересные фрагменты. Теперь могу, как я и хотел, писать статьи с лучшими интересными фрагментами из книг. Начну с этой, да и фрагментов у меня достаточное количество. С некоторыми моментами книги я не согласен, так что я обязательно буду на них указывать. Почему? Потому!

О чём данная книга? Книга написана с помощью ченнелинга. Ченнелинг - это способность Высшего Разума, создавая "канал связи", временно управлять телом человека для передачи информации. Буквально вся книга написана из слов сущности, которая называет себя Сетом. 

Слева: портрет Сета, которым его видели несколько человек. Справа: Робертс Джейн.
Я себе не ставлю задачи давать на книгу рецензию и описывать все тонкости процесса диктовки Сетом информации авторам. Так что более подробно о книге можно узнать в интернете - он у вас как раз под рукой.


Джейн Робертс – Природа личной реальности: книга Сета (часть 1) 


Обычный текст – диктовка Сета через Джейн.
Курсивом – примечания и комментарии Роберта, мужа Джейн.

Страница 21: список ложных убеждений.
Я сейчас назову некоторые ложные убеждения, которые ограничивают человека. Если вы заметите, что соглашаетесь с любым из них, — это указание на то, что вам лично надо поработать над этой областью.
1. Жизнь — это долина скорби.
2. Тело вторично. Оно — вместилище души, поэтому автоматически несовершенно и запятнано.
Вам может казаться, что плоть по сути своей плохая, злая; ее желания неправильны. Христиане могут считать тело «презренным», потому что душа спустилась в него. А «спуск» по умолчанию означает изменение высшего, лучшего состояния на худшее.
Последователи восточных религий тоже часто считают своим долгом отрицать плоть, так сказать, подняться над ней — в состояние, в котором не остается желаний. (Как, например, «Пустота» в даосизме.) Говоря другими словами, они тоже верят, что само по себе земное существование нежелательно.
3. Я беспомощен перед обстоятельствами, которые не могу контролировать.
4. Я беспомощен, моя личность и характер сформировались в детстве, поэтому я нахожусь во власти прошлого.
5. Я беспомощен, потому что нахожусь во власти событий из прошлых жизней и других воплощений, которые не могу контролировать. Меня необходимо наказать или я сам себя наказываю за плохое обращение с людьми в прошлых жизнях. Я должен принять негативные аспекты этой жизни из-за своей кармы*.
6. Люди по своей сути плохие и враждебно ко мне относятся.
7. Я знаю истину, которую больше не знает никто. Или: моя группа знает истину, и больше никто.
8. Когда я постарею, то стану хрупким, больным и потеряю силу.
9. Мое существование зависит от жизни во плоти. Когда умрет тело, сознание умрет вместе с ним.
Примечание: это был общий список ошибочных убеждений. Дальше идет список более конкретных, личных убеждений о себе самих, которых вы можете придерживаться.
1. Я болезненный и всегда был таким.
2. Деньги — это не такая хорошая вещь. Люди, у которых они есть, жадные, менее духовные, чем бедные. Они снобы, и вообще менее счастливы.
3. У меня нет творческих способностей и воображения.
Следующий пункт. Я никогда не смогу делать то, что хочу.
Следующий: Я не нравлюсь людям. Следующий: Я толстый. («Это получается номер 6».) Тогда 7. Мне всегда не везет.
(00:15.) Эти убеждения свойственны очень многим. Те, у кого они есть, столкнутся с этим в жизни. Таким образом, всегда кажется, что физические факты подтверждают убеждения, но на самом деле это убеждения формируют реальность. Мы попробуем избавиться от подобных, ограничивающих вас, убеждений.
Прежде всею, вы должны понять, что никто не может за вас изменить ваши убеждения. Их нельзя навязать вам извне. И вы действительно можете изменить их сами, если располагаете знаниями и методикой.
Оглянитесь вокруг. Все ваше физическое окружение — воплощение ваших убеждений. Ощущение радости, печали, здоровья или болезни — все это вызывается вашими убеждениями. Если вы верите, что некая ситуация сделает вас несчастным, то так и случится; а несчастье только усилит вашу уверенность.
Вы обладаете способностью изменить свои представления о реальности и о самих себе, создать собственную жизнь, которая будет удовлетворять и вас, и других. Я бы хотел, чтобы вы записывали свои представления о себе по мере того, как вы их открываете. Сейчас вы и представить себе не можете, как этот список пригодится вам позднее

Вы обладаете способностью изменить свои представления о реальности и о самих себе, создать собственную жизнь, которая будет удовлетворять и вас, и других. Я бы хотел, чтобы вы записывали свои представления о себе по мере того, как вы их открываете. Сейчас вы и представить себе не можете, как этот список пригодится вам позднее
* В индуизме и буддизме считается, что карма — это пол­ная моральная сумма всех действий человека в течение одной жизни. От нее зависит судьба, или участь, человека в следующей. Сет считает, что все реинкарнации существуют одновременно, поэтому между ними происходит постоянный обмен. Следовательно, «будущая» жизнь тоже может влиять на «прошлую», и кармы в традиционном смысле слова не существует.
Тут даже нечего добавить и прокомментировать, я согласен почти с каждым пунктом. Я давно считаю, что тело - храм души, а не презренная оболочка, что жизнь - не долина скорби, и что деньги - никакое не зло, а всего лишь средство достижения своих целей. 

Разве что только с одним я не согласен, вернее не могу ещё полностью принять слова о том, что реинкарнации существуют одновременно. Но в целом, в этом фрагменте из книги очень хорошо описаны убеждения, с которыми нужно как можно скорее расставаться осознанному человеку, который хочет управлять своей жизнью и быть за неё ответственным.

Развивайтесь, творите и созидайте!
До встречи с собой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий