суббота, 13 декабря 2014 г.

Начинаю плодотворную работу

Всем доброго времени суток и доброго здоровья!

Я более двух недель выставлял свой фанфик, и пока я это делал, у меня накопилось много идей для статей в блоге: хочется написать про правду, природу, богатство, патриотизм, а ещё в черновиках ждут своего времени несколько рецензий на фильмы, и ещё накопился вагончик рассказов к украшениям моей жены. В общем, идей хватит на несколько десятков статей. 

Как я писал в описании блога, моя цель - собирать материалы для самообразования на разные темы: философия, эзотерика, история, здоровья и др. Изначально я предполагал некий свой стиль написания статей, о котором сейчас и напишу.

Я люблю читать книги и вырабатываю у себя привычку читать их с карандашом в руках, чтобы отмечать интересные, на мой взгляд лучшие фрагменты. А то ведь читал столько книг и думал, что самое интересное запомнится, но в итоге со временем всё забывалось. И не столь важен иногда сам фрагмент, а те образы, которые возникали при его прочтении. Но я ничего не отмечал, ничего не записывал, о чём сейчас немного жалею.

Поэтому я хотел вести блог в таком стиле: 1) фрагмент из книги, 2) мой комментарий к нему, т.е. моё понимание и раскрытие всех смыслов, которые я вижу в этом фрагменте и которые хочу донести для других людей и, конечно же, для себя. Ведь, как говорится, если ты кого-то чему-то учишь, то и сам этим оттачиваешь своё мастерство. Нет учителя без ученика и нет ученика без учителя.

Но сначала как-то стиль этот у меня не пошёл - я просто писал статьи, рецензии, делился своим скромным творчеством. Но теперь решил, что раз была идея, то её нужно воплощать. Так что я и впредь буду писать простые статьи, но также буду писать статьи и в своём стиле.

Кстати, как-то незаметно прошли почти три месяца с того момента, как я начал активную работу над своим блогом. И я рад, что у меня есть желание и вдохновение развивать блог дальше. Поэтому хочу сказать всем, кто меня читает сейчас и будет читать в будущем - я начинаю плодотворную работу!

Читайте и комментируйте. Буду рад любым вашим замечаниям и предложениям!
Развивайтесь, творите и созидайте!
До встречи с собой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий