вторник, 24 февраля 2015 г.

Как я переехал в Крым. Часть 2

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня я продолжу свой рассказ о том, как я переехал в Крым. В первой части я рассказал о том, как давно я хотел переехать в Крым, как я готовился к поездке, какие трудности у меня возникали при подготовке и во время самой поездки. Я остановился на том, что перешёл границу между Украиной и Россией и сел в микроавтобус, который повёз нас в Симферополь.

Перед российской границей, въезд в Крыма

Сегодня, как и обещал, я расскажу о том, как мы доехали до Севастополя, как сняли квартиру, расскажу также о своих первых впечатлениях от поездки по Крыму. Про сам Севастополь с фотографиями расскажу в следующей - последней части статьи.

От границы до Симферополя

Закинув все сумки в микроавтобус, усевшись поудобней, мы тронулись на Юг. Ещё в Херсонской области природа очень отличалась от того, что я привык видеть на Буковине: поля, почти никаких холмов, редкие деревья.

А когда ехали по северному степному Крыму, то растительности было ещё меньше, вокруг дороги сплошная пустыня. Ну, понятно, что и зима не изобилует красками, но всё равно непривычно и пусто.

Ехали мы несколько часов практически прямо. Только на подходе к Симферополю начали появляться кое-какие холмы, лесные участки.

Симферополь

Приехали в Симферополь, нас высадили прямо на автовокзале. Пошли на автостанцию, отдохнули в комнате ожидания, потом я себе купил обложку для паспорта в российских цветах за 100 рублей. Нужно же с чего-то начинать :)

Купил 2 билета с грузом на автобус Симферополь-Севастополь южный. Кажется, обошлось это в рублей 160.

Мимо Бахчисарая

После Симферополя начались такие виды, что иногда дух захватывало. Особенно возле Бахчисарая: горы, скалы, обрывы. Вот уж точно, что не типично для украинского взгляда. Хотя Буковина тоже горный регион, даже Буковинские Карпаты есть, но у нас как-то в основном просто холмистость, не везде есть резкие какие-то перепады высот.

А здесь прям как в американских фильмах - каньоны, обрывы, прям экзотика. И ведь это ещё не южный берег Крыма, где, как мне говорили и я сам смотрел в интернете, красота сногсшибательная, в разы лучше, чем я пока видел.

Севастополь

В Севастополе красота ландшафтов превысила моё разыгравшееся в автобусе воображение. Подъёмы и спуски, далёкие виды, бухты, море и много кораблей. В жизни столько не видел кораблей. В детстве я был один раз в Мариуполе и два раза в Одессе, но почти ничего из того не помню, и кораблей уж точно не видел десятками, как здесь.

Приехали мы на южный вокзал, купили карточки оператора win, еле их настроили и, наконец-то, я созвонился со своим другом - Кайратом. Он обещал нам помочь, но просил заранее предупредить. А у нас не совсем получилось вовремя предупредить :)

Севастополь, набережная, народ празднует 23 февраля, а утки собрались на камне :)
Короче, более двух часов мы мёрзли с женой на остановке, при этом ещё шёл дождь и было ветрено. Наконец-то появился Кайрат, он покатал нас немного по центру города, показал набережную, немного рассказал про город и отвёз к себе, уговорил переночевать нас в отдельной комнате.

Его жена нас накормила, напоила чаем с натуральными сладостями, мы хорошо отдохнули, а на следующий день начались поиски квартиры. Ну и утром и в обед нас ещё два раза хорошо накормили :)

Поиск квартиры

Кайрат связался со знакомыми риелторами, повозил нас по городу, нам показали 2 квартиры, но они нам не понравились и показались слишком дорогими. Но позже, за неимением других вариантов, мы выбрали квартиру, которую нам первой и показывали.

Точнее, это не совсем квартира, а гостиничный комплекс в трёхэтажном здании с отдельными комнатами-номерами. Заплатили мы за месяц проживания в этом номере 14000 рублей и ещё 5000 рублей отвалил риелторам.

А если быть ещё точнее, то это даже не комната, а ... Дверь в ванную не закрывается, одна из двух дверц в душе разбита, в ванной была плесень, разбитое стекло, в комнате постоянно неприятный запах, кровать развалилась чуть ли не на следующий день, в тумбочках запах хуже чем в туалете, и т.д. и т.п. Молчу уже про хозяйку, которая вчера нахамила и сказала, что с 3-го числа чтобы нас здесь не было. Ну и слава Богу, мы как раз уже нашли квартиру в 5 минутах от моря, где условия жизни в разы лучше чем здесь, и стоит она 11000 рублей + коммунальные услуги.

Так что никому не советую снимать комнату-номер по улице Коробкова. Номер не назову, там только один такой гостиничный недокомплекс с названием на букву "В" Лучше бы честно назвались - на букву "Г".

Но не всё так плохо, и я совсем не унываю, отсюда центр близко, к магазинам и остановкам 5-10 минут ходьбы, и отсюда хороший вид, если выйти на балкон. Вот моё видео, как Севастополь занесло снегом, как раз в первые дни после нашего приезда:


Аренда тут по сравнению с тем, что в Черновцах, сверх дорогая. Если по нынешнему курсу (1 гривна = 2.5 рублей), то этот номер нам обошёлся в 5600 гривен. И это при том, что в Черновцах зарплаты от 1400 до 3000 гривен, а если выше - то это очень круто. В Черновцах за 2500 гривен можно снять шикарную со всеми удобствами новую 2-комнатную квартиру. Но с ценами всё страшно на первый взгляд - разница зарплат всё же, хотя все говорят, что аренду в минимум 2 раза завышают.

Работа

Если аренда квартир здесь дорогая даже по признанию самых крымчан, то и заработки тут должны быть соответствующие. Но на самом деле работу найти затруднительно, тем более для приезжих: нужны документы, справки, разрешения.

Насколько я знаю, зарплаты здесь как у кого: от 7-8 тысяч до 25 тысяч рублей . То есть если семья из двух человек живёт в своём доме (своей квартире), она вполне может хорошо зарабатывать. Расходы за месяц жизни я пока точно сказать не могу, но вода и пища обходится в месяц для двоих в тысяч 5-8. А если снимать жильё, то да, всё сложнее, впрочем как и почти везде.

Но в этом плане мне повезло. У меня есть работа связанная с интернетом, я заполняю один сайт, и возможно ещё второй скоро мне дадут. Эта часть дохода мне сможет покрывать расходы на квартиру. И буквально на днях я нашёл работу расклейщиком объявлений с хорошим окладом. Ещё жена потихоньку с украшениями раскрутится. В общем, жить можно и даже немного накапливать.

На этом пока всё, в последней части расскажу о Севастополе, что мне здесь понравилось, что здесь я увидел необычного, вообще поделюсь впечатлениями от города, и всё, конечно же, будет с фотографиями.

Спасибо за то, что читаете мой блог, подписывайтесь и следите за моими статьями :)

Развивайтесь, творите и созидайте!
До встречи в Крыму!

Продолжение будет скоро >>


Комментариев нет:

Отправить комментарий