пятница, 13 марта 2015 г.

Цитаты из фильма "Невероятные истории. OMG: Oh My God"

Здравствуйте, дорогие друзья!
 
В прошлый раз я написал статью-рецензию на фильм "Невероятные истории. OMG: Oh My God". Я пообещал, что выставлю цитаты, которые сам выписывал. Как увидите, их достаточно много. Я выписывал их, честно слово, более двух часов точно.


Цитаты из фильма "Невероятные истории. OMG: Oh My God"
 
- Моё дело - указать путь, а твоё дело - добраться до цели.

- Ты кто?
- Я Бог. Будь ты мусульманином, я бы сказал - Аллах. Будь ты христианином, я бы сказал - я Иисус. Но поскольку ты индус, я скажу - Кришна.

- Кришна в костюме, в ботинках явился мне проповедовать. Смотри, видишь? (указывает на картину Кришны). Все боги ходят полуголые, никогда не одеваются полностью.
- Это твоя свадебная фотография?
- Да.
- На тебе национальный костюм. Но разве с тех пор ты носил только национальный костюм? Нет, правда? Это наш прежний вид: раковина в одной руке, жезл в другой.
- А где они сейчас?
- Если бы я держал их всё время, у меня бы давно уже руки устали. Понял? Наши фото давно не обновлялись на фейсбуке, поэтому люди используют наши старые фото, а мы не возражаем, не паримся, пускай.

- Ты живёшь в эпоху пиара. Ты сможешь победить [религиозных посредников] только тогда, когда разоблачишь их обман. Это невозможно сделать, не поговорив с народом. Даже Кришне  пришлось выйти на ринг, чтобы убить Камсу.

- Почему вы против всех религиозных течений?
- Ох уж эти журналисты. Ваш вопрос больше похож на обвинение и заставляет меня оправдываться. Я уважаю всякую религию, но не принадлежу ни одной. Если Бог существует, пускай он ответит на все вопросы, более того - поддержит меня в моём деле.
- Как?
- Когда вы были маленькой, что вы делали, чтобы попросить у папы конфетку? Вы просто просили у него, папа, дай мне конфетку. Или же вы окуривали его и забрасывали цветами?
- Нет, ничего такого я не делала. Я говорила напрямик, что мне нужно.
- Именно, я делаю то же самое. Все мне говорили, что Бог для нас как отец. Но как же мне поверить в это, если я его никогда не видел?

- Я верю,что Бог для нас как отец. Так что, он мне явится?
- А вы поклоняетесь храмам, статуям богов так далее?
- Да, поклоняюсь.
- Тогда не явится.
- Почему?
- Потому что он для вас - это храмы и статуи, зачем же ему лично являться перед вами?

- Вашу веру продают. Вот и всё.
- Но вырученные деньги поступают в школы, больницы, сиротам и благотворительным организациям. Или вы это тоже осуждаете?
- Это всё равно, что продавец сигарет построил онкологическую больницу. Они вынуждены это делать для того, чтобы отмыть эти деньги. Ведь если у вас не будет никаких легальных трансакций, то налоговая инспекция упечёт вас за решётку. Я осуждаю то, каким способом они эти деньги получают. Как мафия пугает нас оружием, так и эти люди пугают нас Богом.
Ваш ребёнок родился под несчастливой звездой, ему не везёт, у него неблагоприятный гороскоп, Сатурн влияет на его звёзды. Что это?! Он только что родился, дайте ему вздохнуть свободно. И тут начинается вся религиозная ложь.
И речь идёт не только об этой жизни. Они пугают тебя даже твоей следующей жизнью. Если не сделаешь того или сего, то станешь в следующей жизни собакой. Или сделаешь это - в следующей жизни родишься насекомым. Даже если они прочтут тебе целую лекцию про жизнь в аду. Тебя заставят спать на гвоздях, бросят тебя в огонь, будут поджаривать на кипящем масле.
Я же человек, а не картошка!

- Так что такое религия с вашей точки зрения?
- Я считаю, что там где есть религия, там нет места честности. А где есть правда, там и религия не нужна. 
- Какова же тогда роль религий в человеческой жизни?
- Одно из двух, мадам: она либо делает человека беспомощным, либо делает его террористом.

- Какова территория вашего храма?
- 22 акра, там находится 322 маленьких храма.
- Ого, так там у бога целый торговый центр!
- Тишина! В этих храмах служат богу 142 священника. 
- А знаешь ли ты, сколько нищих за воротами вашего храма?
- Кого?
- Нищих. Ты помнишь, сколько у вас статуй богов, сколько у вас священников. А знаешь ли ты, сколько нищих стоит у ворот вашего храма? Ваша честь, нищим у ворот храма запрещено заходить на внутрь строго, будь-то палящее солнце или проливной дождь, они томятся у входа и не смеют сделать ни шага.
Мне это рассказал священник из вашего храма. Он мне сказал "Канджи, если ты хочешь выиграть это дело, то приходи сюда каждый понедельник". Я спросил "Куда именно мне приходить?". Он ответил "Приходи в храм бога Шивы, принеси молоко и жди". Я подумал, ладно, попробую.
Ваша честь, я отправился туда в понедельник с молоком, стал в длинную очередь. У всех в руках тоже было молоко. Я подумал, наверное внутри находится кто-то, кто пьёт молоко, иначе зачем стоять с молоком в руках? И вот, подошла моя очередь, я зашёл внутрь, но там никого не было. Кто будет пить это молоко? И только потом я заметил чёрный камень. Он был буквально залит молоком, а рядом с ним был небольшой сток по которому молоко уходило наружу. Я подумал, наверное снаружи есть кто-то, кто пьёт это молоко. Но снаружи я тоже никого не увидел. Всё молоко уходило в канализацию. В канализацию! Тратилось впустую! А прямо возле стока стоял нищий, он должно быть голодал уже дней пять. Его трясло от голода. Наверное, он хотел попить молока, но он не смел прикоснуться к стоку. И я отдал этому нищему своё молоко. И знаете, что он мне сказал после того, как выпил его? "Благослови тебя Бог!"
Если бы каждый, кто несёт молоко в храм отдавал бы его нуждающимся, толку было бы больше.
Если бы вы дарили покрывала бедным нищим, чем накрывать ими святыни, Аллаха бы это больше порадовало.
Если бы зажигали свечи в хижинах бедняков, а не в церквях, им бы никогда не пришлось жить в темноте.

- Молоко, свечи, покрывала - это традиции, знак поклонения богу, но ты не понимаешь их значимость, потому что ты - атеист, ты находишься во власти мирских заблуждений.
- А вы нет? Вы на правильном пути? Так почему бы вам не положить конец этому обману под видом традиций? Знаете ли вы, сколько масла было потрачено в субботу на статую бога Шивы? Люди суют монеты идолу (вот так). Что делать хануману со всей этой мелочью?



- Саи Баба всю свою жизнь жил в бедности и для бедных. Пока он был жив, каждая капля масла ему доставалась с трудом. А сегодня, когда его уже нет с нами, ему поставили трон, который стоит миллионы, увенчали золотой короной. Ради чего?

- Все, кто преданно верят в Бога, получают его благословение. Верно?
- Да.
- Так скажи мне, почему автобус, направляющийся в Аварнад, упал в пропасть? Они же ехали молиться богу, они ехали исполненные веры и с религиозными песнопениями, так почему же бог призвал их к себе? И покажите мне хотя бы одну попавшую в аварию машину, в которой бы не было бы аленькой фигурки бога или маленького его изображения!

- Бхагавадгита, Библия, Коран - в них есть ответы на все вопросы человечества. Знаю, ты во всё это не веришь. Но для твоей же пользы, прочти её [Бхагавадгиту] разок и увидишь результат. Если результат тебе не понравится, тогда можешь её выбросить.

- Ты понимаешь хоть что-то, то написано в Гите и других священных книгах? Или ты слепо соглашаешься со всем, что Лилар-Хад говорит? Ваша честь, маленькие дети в школе не помнят всю молитву наизусть, поэтому они просто закрывают глаза и шевелят губами. Они шевелят губами, а ты своими руками.
- Канджи, ты оскорбляешь учёного мудреца.
- И?
- Тебе не укрыться даже в аду!
- Ещё бы: ты же там уже все места забронировал.
- Да как ты смеешь, безбожник! (и начал драку)
- Глава 2, стих 56. Того, кто остаётся невозмутимым и в горе, и в радости, кто избавился от страха и гнева, кто обуздал свой ум, называют мудрецом.
Я отпустил пару шуток в твой адрес, а ты бросился в драку. И чего ты добился, Сидышвар?

- До сих пор я думал, что бога почитают, что ему поклоняются, молятся. Но сейчас я вижу, что на бога тоже можно приобрести права. Эти люди превратили бога в торговую марку. Теперь я убедился, то бога не существует, не может быть, потому что если бы он существовал, он бы избавил мир от таких мошенников, как вы.

- Ты ненавидел бога всем сердцем. А где находится сердце? Слева. Поэтому бог парализовал тебе всю левую часть. Это не я сказал: так говорят журналисты. Я могу тебя вылечить, если хочешь.

- Как верующий не может существовать без своего Бога, так и Бог не может существовать без своих истинных верующих.

- Почему ты не показал мне это чудо [принятие обычного облика бога] раньше?
- Видишь ли, друг, я Кришна, поэтому я творю чудеса. А получилось бы - я творю чудеса, потому что я Кришна.
- Значит, ты настоящий, Бог есть, и он мне не как отец - он мне друг.
- Я друг каждому человеку, но никто меня так не воспринимает.
- Люди тебя превознесли, ты сам удивился.
- Да, но я не такой, каким люди меня считают. У меня ещё и здравый смысл есть. Мне не нужны жертвоприношения от людей, лучше бы отдавали их бедным. Всё что мне нужно: их преданность, их любовь, их вера.
- Вера? Но я же никогда не верил в тебя, я был атеистом. Почему же ты явился именно мне?
- Знаешь что значит атеист? Это тот, кто созерцает, размышляе, понимает и приходит к выводу, что это не правда - бог не существует. Это настоящий атеист. Вот почему я появился перед тобой - ты поступал точно так, как настоящий атеист. А настоящий атеист может стать настоящим верующим.
Люди приходят ко мне ради своих интересов. Они приходят и предлагают мне разные сделки.
- Сделки?
- Господи, если я сдам экзамен в университет, я дойду пешком до Сидхи-минояка за пять дней.
Если Доминик согласится взять меня в жёны, я зажгу 11 свечей в честь Девы Марии. 
Если моя жена родит, я принесу покрывало для твоей святыни.
Разные предлагают сделки! А те, кому нечего у меня просить, говорят - "мы не пойдём туда, потому что бог меня не послал". Бог не позвал!
- Им особое приглашение надо посылать?
- Да, хотите чтобы я писал вам пригласительное письмо? У меня есть дела поважнее, я же есть всюду, я вездесущ.
- Если ты всюду есть, зачем они строят тебе храмы?
- У меня есть свой дом. Я не хочу жить за его стенами.
- Тогда почему ты создал такую религию?
- Я создал только людей, а люди создали религию, касты. И это продолжается долгие годы, потому что вы в этом нуждаетесь.
- Но кто-то должен прекратить эту религию?
- Никогда не отбирай религию у людей. Отберёшь их религию и они сделают тебя своим богом.

- Ты лишил их бизнеса и они сделали тебя своим новым бизнесом. Да, Канджи, они планируют заработать на твоём храме.
- Ты же Бог, ты должен был их остановить!
- Дружище, я мог остановить битвы Махабхарата в одну секунду, если бы взял в руки оружие, но это не моя работа. Моя работа - показывать людям что есть добро и зло. Этот твой храм - твоя битва. Хочешь - борись с ним, хочешь - оставайся в покое.

- Канджи живой!
- Да, я живой. Что смотрите? Я тот самый Канджи, которого вы превратили в бога. Я даже не знаю, как вас назвать, умные вы или нет? Я же всё время вам повторял: не превращайте религию в бизнес. А вы сделали этого бога и начали осыпать его деньгами.
Ответьте мне: мир вокруг такой прекрасный, почему же Бог должен быть только в храмах? Я говорю вам: верьте в Бога, веруйте в него всем сердцем и вы обретёте Бога, ищите Бога в людях и вы его найдёте в людях, а не в этих камнях.


- Кого ты ищешь? Разве я не говорил, что я присутствую всюду? Я проливаюсь на поля вместе с дождём, вью гнёзда вместе с птицами, несу травинки вместе с муравьями. ... Что ты делаешь, собираешься носить это на шее как талисман? Тебе наконец удалось убедить людей, что это неправильно. Выброси это прочь. Будь свободным от страха, будь бесстрашным и верь в божественное начало.

(цитаты из фильма на русском языке, от оригинала могут отличаться, но по смыслу должны совпадать)

И хотя со смыслом отдельных цитат я не согласен полностью или частично, в большинстве своём они несут здравый смысл и заставляют хорошенько задуматься над вопросом настоящей искренней веры.

Кстати, посмотрите на историю человечества. Сколько раз приходили пророки, сколько раз творили чудеса и учили, что настоящая вера - от сердца? Будда, Иисус и многие другие. Но что с ними происходило? Да всё то, что показано в фильме - религию быстро превращали в бизнес.

И в этом вина не только религиозных посредников, но и людей, которым проще откупиться от идолов деньгами, чем увидеть, что Бог везде, и в первую очередь в них самих, им проще позволить религиозным посредникам обмануть себя. Так было и так, наверное, будет всегда. Авторы фильма заложили огромнейший прекрасный смысл в своё творение. А задача каждого человека отдельно - понять его и руководствоваться им в жизни. Увы, многие посмотрят и ничего не поменяют в своей жизни.

Почему? Одну из причин вложили в уста негативного персонажа из фильма:

- Религия и вера вызывают привыкание. Если один раз пристрастился, уже так легко не отделаться. Все люди, которых ты здесь видишь - это не боголюбивые люди, это богобоязненные люди. Рано или поздно ты их опять увидишь в храмах.

Выбор за каждым из вас: бояться бога или стать его любящим другом!

Развивайтесь, творите и созидайте!
Начните дружить с Богом! 
До встречи с собой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий