понедельник, 4 мая 2015 г.

Пару слов о мелочах

или "Где чище руки: в городе или в лесу?"

В прошлом месяце я закончил статьи по "Хохоту Шамана", последний фрагмент был про экологическую чистоту в меру. Дальше я буду писать про того же Шамана, только уже по следующей книге - "Шаманский лес". По сути это продолжение той же истории только под другим названием.

Каждый переворачивает по-своему
Скажу сразу, что в конце статьи не будет ответа на вопрос из названия статьи о чистоте рук. Суть немного в другом. А название.. это просто название, или провокация что ли. Можно подумать, "да пню же ясно, где чище руки", но как чаще всего бывает с объявлениями в интернете "не нажимать", многие всё-таки на них нажимают :)

Серкин ВладимирШаманский лес
Страница 3: чистота рук, лес, город.
Например, мы моем руки, возвращаясь из леса, Шаман — наоборот — возвращаясь из стойбища или поселка. Он считает, что на побережье чисто, а инфекция появляется в местах скопления людей. Логически правильно, но необычно. Потом уже я вспомнил, что и жители Магадана опасаются подцепить заразу в Москве, а москвичи — в провинции. Довольно скоро я убедился, что за такими "бытовыми" мелочами" скрывается целостный сложный и своеобразный образ мира.
Такая вот небольшая зарисовка. Две логики, два взгляда на мир, и всё на поверхности, в мелочах, но мы не привыкли обращать на них внимание. Многие из прочитавших наверняка подумают, "а я постоянно мыл руки после посещения леса, боясь какой-нибудь заразы, а ведь какая простая логика в том, что инфекция появляется как раз в местах скопления людей, а не наоборот, но я никогда об этом не задумывался".

И самое удивительное то, что какая это вроде мелочь, а всю жизнь многие так и живут, живут с перевёрнутым взглядом на мир, руководствуясь и не замечая сотни мелочей, которые противоречат элементарной логике.

Развивайтесь, творите и созидайте!
До встречи с собой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий