суббота, 1 июля 2017 г.

Кармическая история 2. Струны жизни

Вдоль зелёного моря колышущейся кукурузы, на высокой скорости, обгоняя менее резвые автомобили, проезжал красный бьюик. За рулём была женщина, она едва удерживала себя от нарушения скоростного режима на трассе, поскольку очень спешила и боялась опоздать на прослушивание.

- Вика, можешь не спешить: они мне только что звонили и сказали, что опоздают на минут двадцать-тридцать, - словно чувствуя что-то неладное, твердила её напарница по телефону, которая жила в соседнем городе рядом – через дом – со студией.

- Хорошо, подруга, придержу своих коней, - немного расслабилась женщина, убрав ногу с педали газа.

- С тобой хоть всё нормально?

- Да, всё в порядке, спасибо. Просто я чувствую, что сегодня у нас всё получится.

- Впервые слышу от тебя такую уверенность, детка! – рассмеялся женский голос на другом конце линии. – Уберите отсюда эти бутылки! Это не тебе, Вика, не обращай внимания.

- Я сама удивлена, поверь мне. Наверное, я не похожа сама на себя.

- Ещё бы! Включи видео, хочу посмотреть на тебя.

- Да, конечно, - Виктория выполнила просьбу своей подруги.

- Продолжай, только не отвлекайся на меня, следи за дорогой, - поправляя волосы и платье, сказала она.

- Хорошо, Маш. Значит, сегодня я узнала, что муж ушёл с работы.

- Ах, вот откуда твоё первое сообщение о том, что всё нужно отменить…

- Да, именно. Но потом я увидела в его глазах такой блеск… Он словно заразил меня чем-то, он так говорил...

Не знаю почему, но я сразу поняла, что у нас всё получится.

- Вот так да! Ну и новости! Ой, мне звонят. Я перезвоню чуть позже!

Виктория была спокойной и уверенной в себе. Её эмоциональный фон, на удивление для неё самой, был ровным, как дорожное покрытие, а ритмы сердца соответствовали работе мотора. Она почувствовала себя единым целым с автомобилем, а потом со всем миром.

В студии её глаза излучали успех, а в голосе звучала неведомая ранее сила. Её энергией прониклись не только её подруга, Марию, но и все присутствующие на прослушивании. Через неделю им назначили встречу с главным музыкальным продюсером.

Комментариев нет:

Отправить комментарий