пятница, 5 декабря 2014 г.

Побег из Дистрикта 12. Глава 7

ПОБЕГ ИЗ ДИСТРИКТА 12 

7


Миротворцы определили направление бегства, что не удивительно, ведь группа из семи человек оставляет за собой много следов, а у нас ещё были раненые. Но со следа миротворцы сбились ещё вчера, да и дождь нам помог. Поэтому планолёты ищут нас немного не в том месте, где мы находимся на самом деле.
Я всех разбудил. Рассказал про планолёты и про то, что они ищут нас не совсем правильно, значит – можно уходить дальше на северо-запад. Мы почти оторвались.
- Хорошо, - сказал мой отец, - когда отойдём на большое расстояние – повернём на северо-восток, по направлению к Дистрикту 13. А они, наверное, думают, что мы направляемся ещё западней. Это очень хорошо.
Вдруг мы все услышали шум шагов. Отец хотел схватиться за оружие, но прозвучал выстрел:
- Оружие не брать! Всем стоять на месте! – это был миротворец, но у него не было шлема, и вообще он был одет немного странно. – Я следил за вами, но я вас спас.
Через мгновенье появился ещё один миротворец.
Мы переглянулись между собой. Мы уже думали, что погибли, как вдруг нам говорят, что нас спасли. Мы в недоумении.
- Как ты нас спас? – спросил мой отец.
- Я всю ночь тем и занимался, чтобы сделать видимость того, что вы направились западней. И то, что планолёты сейчас не над вами – моя заслуга. Мы были в команде поисковиков и направили их по ложному следу. И ночью мы сбежали от них, петляя по лесу. Мы хотим присоединиться к вам. Я с напарником опущу оружие, если вы не будете делать глупостей.
- Да, мы согласны.
Миротворцы опустили оружие. Они объяснили нам, что инспирировали свою гибель. Сняли часть экипировки, измазали её своей кровью, разбили шлемы и выбросили с одной из скал. Чтобы поисковики думали, что они были убиты ночью нами. Хотя они и не надеются на то, что в этот фокус поверят, но на какое-то время это сбило бы с толку остальных миротворцев. Миротворцев звали Ден Клир и Биф Вествинд.
- Отдайте свои оружия нам, - сказал отец, но Ден возразил.
- Мужик, если бы мы хотели вас убить, то сделали бы это ещё до знакомства.
- Хотя бы одну пушку дайте нам, если хотите, чтобы мы вам доверяли.
- Биф, отдай им своё оружие, - сказал Ден своему напарнику.
Теперь нас девять, а не семь. И у нас четыре оружия: одно у папы, второе у мистера Лачи, третье у меня, а четвёртое у Дена Клира. Теперь любые преследователи получили бы серьёзный отпор. Расслабляться нельзя – нужно идти дальше. Уже через пятнадцать минут мы позавтракали, собрали вещи и выдвинулись.
Планолёты и мы на протяжении часа постепенно удалялись друг от друга. Но в какой-то момент они начали быстро приближаться. Нужно было быстро прятаться. Нам повезло, что мы проходили мимо каких-то камней и холмов. Все полезли под них, чтобы спрятаться от разведывательной сканировки. Планолёты почти долетели до нас и открыли огонь. И не было понятно, обстреливают они нас из-за того, что мы обнаружены, или они постоянно обстреливают вероятные места нашего нахождения.
Обстрел продолжался не долго, и был очень рассеянным. Значит, обстреливали они бесцельно. Когда планолёты пропали из виду, было слышно, что обстрел ведётся и в других местах.
- Все живы? – спросили Биф, моя мама и я одновременно.
Оказалось, что нас хорошенько задело. Во-первых, при обстреле много осколков попало мне в правую руку. Я как-то сначала этого и не заметил, но потом почувствовал жгучую боль в руке. Видимо, какой-то камень раздробился во время обстрела, и его острые кусочки вонзились в меня. Во-вторых, осколками камней задело Лиану. Я сразу побежал к ней. Большой осколок ударил ей прямо в бедро, и теперь она не могла ступить на левую ногу. В-третьих, миротворцу Дену раздробило несколько пальцев на руке. Не задело только мою маму, мистера Лачи и Бифа. Миссис Лачи от обстрела потеряла сознание и упала, ударившись головой. Отец почти не пострадал, но было видно, что он почему-то прихрамывает. А что было бы, если бы по нам открыли огонь прицельно? Страшно даже представить.
Мы все собрались вместе, чтобы обсудить произошедшее. Начал мистер Лачи:
- Больше они сюда, наверное, не вернутся. Полетают ещё пару часов и, поняв, что найти нас невозможно, прекратят поиски.
- Нет, я думаю, - сказал мой отец, - что планолёты ещё будут прочёсывать горы и леса по крайней мере неделю. Скорее всего, будут это делать ночью, когда легче увидеть огонь, а днём будут экономить топливо. Но мы огонь разводить не будем – только через несколько дней и так, чтобы его не было видно на расстоянии десяти шагов.
Дальше я не слушал, а взялся помогать Лиане, а Дикс с мамой ухаживали за пришедшей в себя миссис Лачи. Спорили только старшие мужчины. Миротворцы хотя ещё и не вызывали у нас полного доверия, но все их слушали, как своих. Ведь при обстреле они могли погибнуть точно так же, как и мы, и один из них пострадал не меньше нашего.
Через полчаса, когда все более-менее пришли в себя, мы выдвинулись. Я был замыкающим в группе, передо мной шёл Ден. В какой-то момент я увидел, что у него на руке что-то замаячило. Он быстрым слегка нервным движением отключил мигание.
Ко мне в одно мгновенье пришло осознание того, что эти миротворцы шпионы. Я сразу понял примерный их план. Если бы они напали на нас, то, скорее всего, кто-нибудь погиб как с нашей стороны, так и с их стороны. И они решили внедриться к нам, чтобы в подходящее время сдать нас основной группе миротворцев как на блюдечке. Инспирированная смерть тоже ложь, целью которой было придать правдоподобности их истории про побег, чтобы войти в доверие. Значит, за нами хвост. Поэтому я решил не терять времени.
- Предатели! - заорал я и открыл огонь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий